Error: Incorrect password!

Победитель конкурса на строительство участка трассы М-11 должен будет вложить 14 миллиардов рублей

19 Дек 2014

Инвестиции победителя конкурса на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» на участках км 58 — км 149 могут составить 14,4 млрд. рублей. Согласно проекту конкурсной документации, начальная стоимость строительства объекта установлена на уровне 71,954 млрд. рублей в ценах соответствующих лет с учетом НДС, из них 57,52 млрд. рублей — государственное финансирование. Отмечается, что суммы могут быть снижены по итогам конкурса. Сумма базовых ежегодных эксплуатационных платежей на стадии эксплуатации устанавливается на уровне 17,116 млрд. рублей без учета НДС за весь период действия соглашения в ценах первого квартала этого года. Начальное значение базовой премии к инфляции составляет 4,65%. Проект будет реализован в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения сроком на 23 года. Конкурс по выбору исполнителя проекта планируется провести в два этапа, предполагается, что он будет объявлен 20 января 2015 года, заявки будут приниматься до 16 февраля, на 17 февраля запланировано вскрытие конвертов. Первый этап планируется завершить 6 марта, 27 апреля — подвести итоги конкурса, а до 29 мая подписать соглашение. Ранее сообщалось, что заказчик строительства — ГК «Автодор» — сменит форму государственно-частного партнерства на строительстве указанного участка трассы с концессионного соглашения на долгосрочное инвестиционное соглашение. Представитель госкомпании отмечал, что в проекте предусматривается 20-25% частного участия. Ранее «Автодор» оценивал стоимость строительства участка трассы в 68,7 млрд. рублей, в том числе 38,6 млрд., или 56%, — внебюджетное финансирование. По некоторым подсчетам, если стоимость останется приблизительно такой же, при доле частных инвестиций в 20-25% затраты государства на проект вырастут с 30,1 млрд. рублей до 51,5-55 млрд. рублей. При этом представитель госкомпании подчеркивал, что финансовые показатели проекта еще не утверждены. По его словам, разница между первоначальными планами по привлечению внебюджетных средств и новым объемом будет компенсирована за счет размещения облигаций «Автодора», которые будут погашаться за счет доходов от платы за проезд. Протяженность участка составляет 90,1 км. Прогнозируемая интенсивность движения равна 20-23 тыс. автомобилей в сутки. Категория дороги — 1А с числом полос движения от шести до четырех. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.