Error: Incorrect password!

Отель Nordic Light Hotel обещает скидки постояльцам за количество подписчиков в соцсетях

01 Дек 2014

Администрация престижного отеля Nordic Light Hotel, расположенного в шведском Стокгольме, объявила о том, что постояльцы, чьи учетные записи в социальных сетях имеют определенное количество подписчиков, смогут рассчитывать на серьезные скидки, оплачивая свое проживание. Соответствующая акция была анонсирована на сайте отеля. Специальное предложение распространяется только на пользователей Facebook или Instagram, достигших 18-летнего возраста. Для получения скидки клиенту отеля необходимо забронировать номер в Nordic Light Hotel, а затем написать об этом на своей странице, указав адрес сайта отеля и поставив соответствующий хэштег. Аналогичные записи необходимо будет сделать при заселении в отель и выселении из него. Размер скидки будет напрямую зависеть от числа подписчиков учетной записи в Instagram. Так, если их число составляет от 5 до 10 тыс., то отель предоставит клиенту скидку в размере 5%, на скидку в 10% смогут рассчитывать те пользователи, на Instagram которых подписано от 10 до 15 тыс. человек. Сэкономить 15% на проживании можно будет при наличии 15 тыс. подписчиков, а владельцы аккаунтов с сотней тысяч подписчиков смогут жить в отеле бесплатно. Если речь идет о Facebook, то величина скидки будет зависеть от числа друзей пользователя. Минимальную скидку в размере 5% получат пользователи соцсети, имеющие более 500 друзей, а условием бесплатного проживания станет наличие у пользователя двух тысяч друзей или 100 тыс. подписчиков. В условиях оговаривается, что действие акции не распространяется на корпоративные аккаунты, а максимальный срок проживания со скидкой не может превышать семи дней в год. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.