В России создадут национальное агентство по продвижению курортов VisitRussia

30 Ноя 2014

маркетинговое агентство по продвижению российских курортов на внутреннем и внешнем рынке. По словам советника врио руководителя Ростуризма Александра Горохова, оно будет создано на базе одного из ФГУП для некоммерческого маркетинга на мировых и внутренних рынках. Поясняется, что новая структура займется продвижением России как туристического направления и улучшения имиджа нашей страны за рубежом. Как сообщил Александр Горохов, будет разработана стратегия продвижения российских курортов как внутри страны, так и за рубежом. Реклама российских курортов для за рубежа сформирована в девять стратегических рынков, основанных на турпотоке в нашу страну. В первую очередь это европейские страны: Великобритания, Германия, Испания, Италия, Франция. Затем идет Китай, США, Япония. В перспективе реклама российских курортов может появиться в Бразилии, Индии, Иране, ОАЭ, Сингапуре и Южной Корее. В России агентство будет работать под брендом «Национальный маркетинговый центр по туризму», а для внешних рынков приготовлено название VisitRussia. Бюджет агентства пока не определен, но известно, что он будет консолидированным. Потенциально в него могут войти регионы, туроператоры, страховые компании и банки. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки: ,

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.