Ритейлер Stockmann закроет магазины в России из-за покупок в интернете
Финский ритейлер Stockmann закроет 16 оставшихся магазинов модной одежды Seppala в России. В настоящее время компания ищет покупателя на бизнес дистанционной торговли. Как сообщается, причиной для такого решения стал переход покупателей от покупок в магазинах на покупки в интернете, что на фоне ослабления рубля только усугубило ситуацию. В середине февраля Stockmann объявил о закрытии 20 магазинов. В прошлом году Stockmann успел сократить число этих магазинов с 44 до 36. В течение второго квартала этого года Seppala закрыла 10 магазинов, из которых 7 находились в России, 2 — в Финляндии и еще один — в Эстонии. За первые полгода 2014 года Stockmann заработал в России 145,5 млн. евро, что на 15% ниже по сравнению с тем же периодом прошлого года. На операционном уровне российский бизнес и вовсе генерирует убыток: в январе-июне он составил 17 млн. евро (операционный убыток компании в Финляндии за то же время — почти 37 млн. евро). Полугодовая выручка в рублевом выражении в целом была на уровне 2013 года, но при пересчете в евро сказались курсовые разницы. Рубль не единственная валюта, которая отразилась на показателях финского ретейлера. Компания ведет бизнес в 16 странах, в основном в Скандинавии, странах Балтии и Центральной Европе. к ленте новостей
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.