В «Крокус Сити» свыше сотни топ-менеджеров со всей страны обсудили кризис на рынке торговой недвижимости

27 Сен 2014

В ТРК Vegas Крокус Сити состоялась первая обновленная Секция Маркетинга РСТЦ с участием  более 120 топ-менеджеров, специалистов и экспертов отрасли торговой недвижимости  из Москвы, Санкт-Петербурга, Йошкар-Олы, Новосибирска, Пензы, Екатеринбурга, Брянска, Минска, Омска, Оренбурга, Северодвинска, Сочи, Таганрога, Белгорода, Нижнего Новгорода, Архангельска, Чебоксар и Астаны.  Они рассказали об используемых ими формах торговли и обсудили наиболее острые проблемы, например, кризисную ситуацию на рынке торговой недвижимости, вызванную падением покупательского спроса. Организаторами мероприятия выступили Российский Совет Торговых Центров и компания Safex Consulting. Деловую программу открыл куратор секции, генеральный директор компании Safex Consulting Михаил Сафран. Он отметил, что сегодня важными составляющими успешной деятельности ТЦ является полный комплекс услуг, которые необходимо предлагать людям, пришедшими за покупками: фитнес-центр, мини-клиники, арт-объекты и прочие объекты досуга. Также, по его мнению, современный торговый центр, желающий привлечь как можно больше посетителей, должен проводить спортивные мероприятия, активно вводить программы лояльности, использовать такие нововведения, как «дополненная реальность» (виртуальные примерочные). С динамикой посещения ТЦ в кризисное время участников секции познакомил генеральный директор компании «Ватком» Роман Скороходов. По его словам, снижение показателей потоков потенциальных потребителей в сравнении с аналогичным периодом прошлого  года отмечается по большинству территориальных сегментов рынка России. О готовности банков взаимодействовать с программами лояльности, которые предлагают торговые центры, рассказал генеральный директор Frank Research Group Юрий Грибанов. Большой интерес  вызвала тема конвертации трафика ТЦ, которую представила директор по маркетингу компании Inventive Retail Group Мария Голенкова. О том, как ритейловые сети взаимодействуют с ТЦ, какие акции проводят и о результатах совместной работы, сообщила коммерческий директор компании «Терволина» Алина Степанова. Генеральный директор компании «Практика Девелопмент» Булат Шакиров убежден в том, что сегодня покупатели предпочитают торговым центрам торгово-развлекательные, досуговые центры. Девелопер отметил, что торговые центры с парково-пешеходной зоной, велосипедной зоной, детским досугом, без усложненной транспортной инфраструктуры, наиболее конкурентоспособны. Шакиров рекомендовал коллегам обратить самое пристальное внимание на формат районного торгового центра, который расположен вблизи дома, в шаговой доступности. В заключительной части генеральный директор компании «Ясно Маркетинг» Малика Кулаева рассказала о программах лояльности в ТЦ и общих трендах в этой сфере торговли. Генеральный директор агентства по развитию инновационных технологий Aprit Digital Юлия Клюшина подняла тему маркетинге в социальных сетях. По её информации, 48% представителей Интернет-аудитории (старше 18 лет) используют Интернет хотя бы один раз в сутки (это около 56,3 млн. человек). 57% используют Интернет хотя бы раз в неделю (65,9 млн. человек). 73% используют Интернет не менее одного раза в месяц (40 млн. человек). Клюшина дала свои рекомендации по управлению репутацией торгового центра в кризисных условиях. О световых решениях объектов торговой недвижимости, роли света в привлекательности торгового центра проинформировал руководитель отдела развития ритейл компании Trinova Дмитрий Децюк. Генеральный директор компании Get in Now Евгений Демидов, отметил преимущества и недостатки управления трафиком в ТЦ с помощью Wi-Fi. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.