Subway договорился с PepsiCo о скидках

23 Сен 2014

После жалоб франчайзи Subway Russia, компания решила пересмотреть прайс-листы совместно со своим поставщиком, компанией PepsiCo. По словам вице-президента американской Subway Russia LLC Геннадия Кочеткова, компания PepsiСo снизила отпускные цены на свою продукцию для ресторанов сети в России до 50%. Сниженные цены уже включают в себя маркетинговые и рекламные бонусы. По ценам на бутилированную и упакованную продукцию PepsiCo и Subway продолжают переговоры. Напомним, что летом текущего год франчайзинговые рестораны сети в России составили жалобы, в которых указывали на завышенные цены и свое намерение отказаться от выплат роялти. Основной причиной конфликта стали цены PepsiCo и других поставщиков. При этом Pepsiсo и Efes являются стратегическими парт­нерами Subway Russia, и франчайзи не могут отказаться от закупки их продукции. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.