Петербургская сеть «Гирлянда» планирует выход в столицу

21 Сен 2014

Сеть натуральных продуктов «Гирлянда» намерена в середине 2015 года открыть первый магазин в Москве. Вместе с тем ритейлер продолжит расширяться на петербургском рынке. Сеть супермаркетов «Гирлянда» работает в высоком ценовом сегменте. Сами владельцы причисляют сеть к сегменту «средний плюс». Ассортимент магазинов представлен мясными и молочными продуктами, бакалеей и собственной кулинарией. Кроме развития собственной розницы, ритейлер поставляет мясную продукцию в сегмент HoReCa и занимается кейтерингом. В дальнейшем «Гирлянда» не исключает открытия собственной сети фаст-фуда. До конца текущего года «Гирлянда» откроет еще шесть магазинов в Петербурге, а затем выйдет на московский рынок. Всего в столице планируется открыть порядка 30 магазинов сети. Объем инвестиций в открытие одной точки составит от 6 до 8 млн рублей. к ленте новостей

Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.