На офисном рынке Москвы растет качественная конкуренция

07 Сен 2014

Острая конкуренция на элитном офисном рынке Москвы привела к тому, что спектр факторов, оказывающийся в поле внимания арендатора при выборе бизнес-центра значительно расширился. По словам эксперта НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов», арендаторы сегодня гораздо более глубоко анализируют предложение офисов на рынке, принимая во внимание все детали объектов. В результате выигрывают бизнес-центры, обладающие конкретными преимуществами, которые можно назвать сверхопциями. К ним можно отнести, например, наличие дополнительных услуг, сервисов и объектов бизнес-инфраструктуры в бизнес-центре, а также те или иные характеристики объекта, не свойственные большинству качественных бизнес-центров. Это, например, оригинальная архитектура, наличие у бизнес-центра «зеленого сертификата», применение «умных» технологий и пр. В этом смысле преимущество получают комплексные проекты, суть которых заключается в формировании комфортной бизнес-среды, обеспеченной всем необходимым для удобства работы и бизнеса, например «Москва-Сити». к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.