Крупнейший тендер РЖД по модернизации БАМа и Транссиба выиграл консорциум с участием Тимченко
Консорциум из пяти строительных компаний — ООО «УК «Бамстроймеханизация», ОАО «Бамстроймеханизация», ЗАО «Сетьстройэнерго», ОАО «Стройтрест» и ООО «Трансстрой-ДВ» — выиграл тендер РЖД на 113 млрд рублей без НДС (133,5 млрд рублей с НДС) на расширение подъездных путей к порту Ванино, пишут «Ведомости». Как отмечает газета, это крупнейший тендер в рамках реконструкции и строительства инфраструктуры БАМа и Транссиба (Восточный полигон), составляющий пятую часть от общего объема инвестиций в этот проект. Стоимость модернизации БАМа и Транссиба до 2018 года оценивается в 562 млрд рублей, из которых 150 млрд рублей — средства ФНБ , 100 млрд рублей — деньги из федерального бюджета, остальное — средства РЖД. Консорциум возглавляет УК «Бамстроймеханизация». Гендиректор этой компании — Алексей Бунин, который до сентября 2013 года возглавлял также Центральную дирекцию по ремонту пути (филиал РЖД), а основные владельцы УК — Юрий Коротченко и Юрий Ободовский. Второй является членом совета директоров «Интерпрогрессбанка», 32,55% которого принадлежит советнику президента РЖД Владимира Якунина Андрею Крапивину. Другие подрядчики, вошедшие в консорциум, тоже имеют тот или иной опыт работы с РЖД. Например, «Стройтресту», входящему в СК «Мост» (совладелец — Геннадий Тимченко), в мае достался контракт на 29 млрд рублей (строительство тоннеля в Бурятии). Кроме того, вместе с УК «Трансюжстрой» «Стройтрест» строил дорогу Адлер — Красная Поляна по заказу РЖД. До декабря 2017 года консорциум должен построить 306 км новых железнодорожных путей на участке Тында — Комсомольск — Ванино (включая строительство второго Кузнецовского тоннеля), провести 5 млн кубометров земляных работ, а также строительство и реконструкцию более 230 искусственных сооружений.
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.