Error: Incorrect password!

25 мая в Санкт-Петербурге стартует VI конкурс Доверие потребителя.

26 Май 2013

25 мая в Санкт-Петербурге стартует ежегодный общественный конкурс «Доверие потребителя» на соискание звания компании рынка недвижимости, заслуживающей доверие потребителя. В течение 6 лет своего существования конкурс «Доверие потребителя» заслужил положительную репутацию среди профессионального сообщества благодаря своей неангажированности и прозрачности процедур. В этом году конкурс претерпел ряд существенных изменений. Так, внесены изменения в процедуру выбора победителей. Она проводится путем потребительского интернет-голосования и интерактивных голосований на профильных мероприятиях; юридической экспертизы договорной базы участников конкурса; анализа рекламно-информационных материалов; оценки деятельности служб, отвечающих за работу с жалобами клиентов; наконец путем проведения исследования «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж компаний. В 2013 году заключительным этапом конкурса станет не интерактивное, а экспертное голосование, что позволит более объективно и взвешенно оценить каждого из 5-ти финалистов и выбрать победителя. Также расширен состав Жюри, в который приглашены представители профессиональных объединений, контрольных и надзорных органов, а также предусмотрено участие (ротационным способом) представителей победителей прошлых лет и СМИ — ключевых информационных партнеров. Другая новация — уточнен формат предоставления конкурсной документации в разделе «рекламные материалы». По условиям конкурса должны быть предоставлены образцы наружной, печатной и интернет-рекламы, что позволит более четко выявить критерии и оценить ее на соответствие закону. Эти данные вместе с заявкой будут размещены на сайте конкурса, что сделает его максимально прозрачным и открытым. Изменения коснулись и самих номинаций. Кроме традиционных трех: «риэлторское агентство», «инвестиционно-строительная компания» и «банк, работающий с ипотекой», в 2013 году будет объявлена еще одна — «лучший проект жилого комплекса». Важное нововведение касается порядка предоставления конкурсной документации. Каждый участник конкурса имеет право заявить в своей номинации не более двух типовых обезличенных клиентских договоров; по три экземпляра образцов наружной, печатной и интернет-рекламы; а описание работы клиентской службы не должно превышать 2 000 знаков. Впервые первый этап конкурса — интернет-голосование будет проходить по идентичных спискам и единому принципу сразу на трех площадках — сайтах организатора конкурса Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО stroyproblem.net, соорганизатора конкурса Большого Сервера Недвижимости BSN.ru и партнера конкурса справочника по долевому строительству Квартиры в Строящихся Домах newestate.ru. По итогам интернет-голосования 30 сентября голоса всех трех ресурсов будут суммированы и произведено техническое отсечение сформированного рейтинга. Таким образом в каждой номинации останется только по 10 компаний, который выйдут на второй этап конкурса — интерактивные голосования и исследование «Тайный покупатель». Кроме названных номинаций, отдельно генеральным информационным партнером, порталом Novostroy.SPb.ru, будет проведена экспертная оценка сайтов 10-ти полуфиналистов конкурса и назван лучший. Все поступившие на конкурс заявки будут оценены не позднее 1 октября 2013 года. Имена победителей огласят на традиционной торжественной церемонии подведения итогов в декабре 2013 года. 25 мая конкурс стартует одновременно на трех вышеназванных интернет-площадках и на стенде конкурса на выставке Жилищный проект в Ледовом дворце. Организаторы ежегодного общественного конкурса Доверие потребителя — Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области в лице Комиссии по недвижимости, Гильдия управляющих и девелоперов, Большой Сервер Недвижимости. Генеральный спонсор Конкурса — ГК Пионер Спонсор номинации «Инвестиционно-строительная компания» — ЛСР Цемент Партнеры — ГК Бюллетень недвижимости и справочник по долевому строительству Квартиры в Строящихся Домах Эксклюзивный информационный партнер — газета Комсомольская правда в Санкт-Петербурге Генеральный информационный спонсор — ГК Из рук в руки Генеральный информационный партнер — портал Novostroy.SPb.ru Генеральный аналитический партнер — IRN.ru Официальный партнер — Metrinfo.ru Информационные партнеры: порталы realsearch.ru, emls.ru, restate.ru, журнал «Наши деньги» За дополнительной информацией о проекте, а также по вопросам информационной поддержки и организации интервью с представителями Оргкомитета необходимо обращаться в пресс-службу Конкурса: Валентина Шестакова Тел.: +7(812) 273-06-48 Моб.: +7-911-777-91-29 E-mail: press@stroyproblem.net Официальный сайт ежегодного общественного конкурса «Доверие потребителя» — www.stroyproblem.net

Ссылка на источник

Метки: ,

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.