Error: Incorrect password!

Дорожные проблемы

06 Фев 2014

На этой губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел совещание по вопросам развития транспортной инфраструктуры Самары. В его работе приняли участие вице-губернатор Александр Нефедов, министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин, председатель областного парламента Виктор Сазонов, глава Самары Дмитрий Азаров и представители проектных институтов. В повестке значилось два вопроса: концепция реконструкции Московского шоссе от пр. Кирова до границы города с северной стороны и концепция развития Московского шоссе от ул. Мичурина до пр. Кирова. Впрочем, четырехчасовое совещание вышло далеко за рамки повестки. Обсуждались вопросы строительства магистрали Центральной, развития общественного транспорта в отдаленных районах столицы губернии, строительства мостов через реку Самару и концепция организации дорожной инфраструктуры на территориях, прилегающих к будущему стадиону в пос. Радиоцентр. Проект работ на первом этапе представил главный инженер проектов ОАО «Трансмост» Игорь Мурох. «В процессе разработки концепции реконструкции магистрали приоритет был уделен пешеходам и велосипедистам, а также организации движения общественного транспорта. Предполагается создание выделенных полос для общественного транспорта, велосипедных дорожек и широких тротуаров. Кроме того, по всему участку дороги протяженностью около 8 км организуются парковочные места. Для разгрузки основной магистрали предусмотрены боковые проезды», — отметил Игорь Мурох. Николай Меркушкин поинтересовался, предусмотрено ли строительство двухуровневых развязок. По словам главного инженера, на этом участке таких развязок будет две. Первая — на пересечении с Ракитовским шоссе, вторая — на пресечении с пр. Кирова. Причем вторая развязка — самая трудная по исполнению, так как на кольце установлен монумент Ил-2. «Для нас главная задача была сохранить памятник. Решение было найдено: под монументом будет построен туннель для организации беспрерывного движения по Московскому шоссе», — сообщил Игорь Мурох. «А какова стоимость работ? И когда приступите?» — поинтересовался Николай Меркушкин. Иван Пивкин сообщил, что вся стоимость работ на этом участке составляет 9 млрд. рублей и эти средства будут выделены из федерального бюджета. Кроме того, планируется, что уже в августе этого года проект пройдет государственную экспертизу. Разработку проекта второго участка магистрали выполняла другая организация — ООО «ТОДС». Сам проект главе региона представила заместитель главного инженера Наиля Хасаншина. Стоит отметить, что этот проект подразумевает ремонт автодороги с организацией «карманов» для остановки общественного транспорта. «Сейчас речь идет не о реконструкции, а о капитальном ремонте. Все работы начнутся уже в этом году», — подчеркнула зам. главного инженера. Она также сообщила, что на этом участке предполагается строительство четырех подземных переходов, а также организация сквозного движения на кольце около центрального автовокзала. «А почему бы там не предусмотреть строительство двухуровневой развязки?» — спросил глава региона. Участники совещания отметили, что в настоящий момент строительство развязки нецелесообразно без организации движения по ул. Авроры до ул. Ново-Садовой. «В перспективе такой вариант понадобится, думаю, стоит проработать вопрос строительства там многоуровневой развязки», — поручил Николай Меркушкин. Кроме того, в ходе работы обсуждался вопрос благоустройства сквера вдоль Московского шоссе недалеко от студенческого городка Самарского государственного аэрокосмического университета. Отдельно был поднят вопрос и о строительстве дорог в пос. Радиоцентр в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. Как сообщили Николаю Меркушкину, проект развития транспортной инфраструктуры уже готов. Предполагается также строительство автодороги от стадиона к Студеному оврагу, причем на основе уже действующей дороги, так что реализация проекта не затронет интересы ни одного частного лица. Обсуждались и вопросы будущей планировки территории пос. Радиоцентр, в частности строительство студенческого кампуса и инновационного городка. В заключение совещания Николай Меркушкин поручил минтрансу и проектным организациям представить в ближайшее время проект реконструкции ул. Ново-Садовой.


Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.