Эх, дороги…
В России всегда было три беды. Но если две можно залить бетоном, то, что же делать с дорогами? Самарские дороги, «не прошедшие испытание оттепелью», будут ремонтировать в конце февраля-начале марта, пока что ямы засыпают сухим асфальтом. По данным департамента благоустройства и экологии, в городе отремонтируют улицу Уральскую, Кряжскую, Революционную, Подшипниковую, Советской Армии, Карла Маркса, 22 Партсъезда, Спортивную, Пензенскую, Дзержинского, Мориса Тореза и Ракитовское шоссе По словам руководителя МП «Благоустройство» Олега Ивахина, укладку литого асфальтобетона планируется начать в марте. Если заводы приступят к работе раньше и позволит погода (ремонт дорог может проводиться при температуре воздуха не ниже —10 градусов), заливка ям на дорогах может начаться уже в конце февраля. Самарцы в сети интернет высказывали свое недовольство тем, что дорожное полотно в городе пришло в негодность. По словам горожан, дороги не прошли испытание оттепелью, на многих магистралях областного центра образовались ямы. Представители администрации подчеркивают, что заделка ям и трещин, образовавшихся в результате резких перепадов температуры, сухим асфальтобетоном — мера временная, которая должна обеспечить безопасность на дорогах до начала сезонного ремонта дорог весной. Пресс-служба отмечает, что в настоящее время претензий ко вновь отремонтированным самарским дорогам нет. Так же стоит отметить, что мэрия Самары подготовила проект бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, в котором на ремонт и содержание дорог в следующем году заложено 1,26 млрд рублей. 1 млрд рублей из этой суммы предполагается направить на содержание городских магистралей и проездов, еще 256,7 млн рублей – на их восстановление. Мэрия города рассчитывает и на поддержку регионального бюджета в финансировании дорожного направления Самары. Если эти планы воплотятся, капитальный ремонт в 2014 году пройдет на улицах Авроры, Галактионовской, Агибалова, Спортивной, Венцека, Вилоновской, XXII Партсъезда, Красноармейской, Коммунистической, а также на пр. Ленина. Отдельной задачей стоит обеспечение транспортной доступности строящихся пригородных микрорайонов. Подобных проектов несколько – это «Южный город» (застройщик ДК «Древо») в Волжском районе на границе с Самарой, «Крутые ключи» (СК «Авиакор») в Красноглинском районе города, «Волгарь» (ГК «Амонд») в Куйбышевском районе. Для развития этих проектов огромное значение имеет быстрый путь до центра города. Чиновники, перед которыми поставили задачу в течение пяти лет удвоить существующие объемы ввода жилья, это понимают. К сведению В списке участков, на которых специализированным предприятием проводятся работы по ремонту сухим асфальтобетоном, следующие улицы: Ракитовское шоссе, Советской Армии, XXII Партсъезда, Мечникова, Урицкого, Мяги, М. Тореза, Авиационная, Дзержинского, Промышленности, Южное шоссе, Пензенская, Спортивная, Красноармейская, К. Маркса, Академика Солдатова, Лейтенанта Шмидта, Первомайская, Больничная, Челюскинцев, Радонежская, Мичурина, Подшипникова, Революционная, Новокуйбышевское шоссе, Белорусская, Кряжская, Уральское шоссе и другие,.
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.