Error: Incorrect password!

Интервью с победителем конкурса «КАИССА — 2013″в номинации «Лучшая управляющая компания».

24 Дек 2013

В этом году в XIX ежегодном межрегиональном конкурсе в сфере недвижимости «КАИССА-2013″ в номинации «Лучшая управляющая компания» победителем стала управляющая компания «Пионер-Сервис». Иван Боев, директор УК «Пионер-Сервис», поделился своими впечатлениями. — Я и весь наш коллектив очень гордимся тем, что достижения компании в текущем году были признаны профессиональным сообществом. Мы все приложили немало усилий для того, чтобы достичь результата, достойного признания коллегами. Тем более ценно, что первой премией компании стала именно «КАИССА» — самая значимая премия в области недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Почему ваша компания решила принять участие в конкурсе «КАИССА – 2013″? — Мы выбрали номинацию, которая соответствует профилю деятельности нашей компании. В текущем году УК «Пионер-Сервис» совершила заметный прорыв в области освоения инновационных технологий управления жилой недвижимостью. Мы посчитали необходимым поделиться с коллегами своим опытом внедрения эффективных новых решений, которые положительно сказываются не только на качестве услуг компании, но и оказывают содействие развитию отрасли ЖКХ и рынка недвижимости в целом. Каких результатов добилась ваша компания за 2013 год? — Определяющим направлением для развития УК «Пионер-Сервис» в 2013 году стало применение современных технологий управления объектами жилой недвижимости. Внедрены технологии энергосбережения и уменьшения вредного воздействия на окружающую среду. Стандарты управления жилым фондом приближены компанией к стандартам управления объектами коммерческой недвижимости. Бизнес-процессы и управление технической эксплуатацией объектов осуществляются на базе программного продукта visualFM. Предприняты шаги в направлении повышения клиентоориентированности. Серьезно расширен функционал интернет-сайта. Теперь на сайте УК «Пионер-Сервис» можно подать показания счетчиков, оплатить квитанцию, проследить историю платежей и многое другое. Созданы новые площадки для общения с жителями: создана и регулярно обновляется группа в социальной сети «Вконтакте»; на территории комплексов установлены почтовые ящики для сбора письменных обращений жителей. Чтобы вы пожелаете вашим коллегам в новом 2014 году? — Мы желаем им динамично развиваться, всегда идти в ногу со временем, и качеством услуг превосходить ожидания своих клиентов! Спасибо за беседу! PR-служба АРСП

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.