Food Lion и Hannaford улучшили продажи

10 Ноя 2013

Delhaize Group улучшил продажи Food Lion и Hannaford за третий квартал, но инвестиции в цены в обоих сетях снизили прибыли. Дополнительные инвестиции в международные рынки в итоге вылились в общий чистый убыток около 112 миллионов долларов за квартал, что оказалось ниже ожиданий аналитиков. Международная выручка практически не изменилась по сравнению с прошлым годом, оставшись на уровне 7,1 миллиарда долларов, сообщает SupermarketNews. В США продажи выросли на 2,2% до 4,4 миллиарда долларов, в том числе сопоставимые продажи выросли на 2,2% и на 2,6% без учета 11 закрывшихся в начале года магазинов. Базовая прибыль в США упала на 20,2% до 169 миллионов долларов, при этом операционная маржа снизилась на целый процентный пункт до 3,9% от продаж.

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.