Error: Incorrect password!

Ротенберг и Тимченко борются за новый дорожный контракт на 153 млрд рублей

28 Окт 2013

Холдинг «Мостотрест» Аркадия Ротенберга и топ-менеджеров группы «Н-Транс», а также УСК «Мост» Геннадия Тимченко начали борьбу за право строить очередной участок платной автотрассы Москва — Санкт-Петербург. Первоначальная цена контракта — 152,8 миллиарда рублей. Об этом рассказывает «Коммерсант». Заявки на строительство и эксплуатацию участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург от 334-го до 543-го км подали ОАО «УСК «Мост» и ОАО «Мостотрест», сообщила в пятницу куратор стройки госкомпания «Автодор». Этот участок пройдет по территории Тверской и Новгородской областей, стартовая цена контракта — 152,8 миллиарда рублей, из которых 149,1 миллиарда рублей пойдет непосредственно на строительство самой дороги. С победителем до конца этого года «Автодор» должен подписать долгосрочное инвестиционное соглашение, а генподрядчик обязуется вложить в проект 10% от стоимости контракта, или 15,96 миллиарда рублей. Эта сумма будет неизменна, даже если стартовая цена контракта снизится в процессе отбора подрядчика, уточнил представитель «Автодора». Госкомпания планирует назвать победителя конкурса в середине ноября. После завершения строительства победитель конкурса в течение 22 лет сможет эксплуатировать участок дороги и взимать плату. Интенсивность движения этого участка составит, по прогнозным данным, 15,6 тысячи машин в сутки в первый год эксплуатации, а к 2039 году трафик должен удвоиться, отмечается в презентации проекта , размещенной на сайте «Автодора». «Коммерсант» напоминает, что «Мостотрест» также является генподрядчиком строительства первого участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через скандально известный Химкинский лес. Этот участок должен быть запущен уже в будущем году.

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.