Томская компания открыла кафе-мороженое в Китае
11 Сен 2018
Первое полноценное кафе-мороженое под брендом «33 пингвина» открылось в китайском городе Сучжоу и стало первой франчайзинговой точкой в Китае. Томская компания шла к открытию заведения полтора года. По словам директора торговой марки Ольги Степико, точка построена в концепции «33 пингвина», мороженое в ней продается весовое, накатывается шариками в брендированные креманки. Она добавила, что у компании стало почти 20 точек продаж в Китае, сообщает РИА Томск. О самых актуальных тенденциях на рынке недвижимости вы можете узнать 18 сентября на Форуме «Коммерческая недвижимость: векторы развития». #urbanspace2018 к ленте новостей
Метки: Китае
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.