Error: Incorrect password!

«Нетто» теряет вес на рынке ритейла Санкт-Петербурга

17 Мар 2018

По словам заместителя руководителя отдела исследований рынка недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE Елены Тищенко, 2017 год выдался очень активным в сегменте продуктового ритейла. «Крупные сети открывали новые магазины или выходили на рынок с новыми концепциями. Таким образом, высокая конкуренция в данном сегменте и низкая платежеспособность населения привела к тому, что наименее активные игроки вынуждены сокращать свое присутствие или уходить с рынка. В 2018 продуктовый ритейл будет развиваться за счет оптимизации существующих торговых точек. Некоторые компании продолжат развитие за счет открытия магазинов преимущественно в местах крупной жилой застройки и новых развивающихся районах, удаленных от центра города», — анализирует специалист.

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.