Error: Incorrect password!

Турки могут продолжить управлять отелем в “Горки Городе”

14 Янв 2018

По словам Евгении Тучковой, заместителя директора департамента стратегического консалтинга Colliers International, указывает на то, что практически все гостиницы, которые позиционируются в среднем ценовом сегменте, хорошо работают как рядом с морем, так и в горах. «Трудности возникают у тех объектов, которые выходят за рамки ценового спроса большинства гостей этого курорта. Бренд Rixos согласно европейской классификации относится к роскошным отелям (luxury сегмент) и в целом является одним из самых дорогих отелей в этой зоне, поэтому спрос на его услуги достаточно узкий. При этом отель получает положительные оценки от своих гостей и пользуется популярностью в своей нише. Но также стоит учитывать, что в сегменте роскошных отелей высокой является не только стоимость размещения, но и операционные затраты, что может приводить к проблемам с рентабельностью», — отметила эксперт.

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.