«Декатлон» выступит в малой весовой категории

12 Дек 2017

Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL Оксана Копылова указывает на то, что миниформат от гипермаркета — уже довольно распространенный вариант развития ритейлеров. «Миниформаты открыли многие продуктовые ритейлеры, такие как «Перекресток», «Азбука Вкуса», «Ашан». Из непродовольственных сетей о выходе малого формата до 800 кв. м заявлял «Эльдорадо». Малый формат, с одной стороны, позволяет ритейлеру быть более гибким в подборе площадей, с другой — в вопросе выбора площадки ритейлер наоборот руководствуется более жесткими требованиями. Так, целевой аудиторией небольших форматов являются в первую очередь люди, для которых крайне важным фактором является удобство местоположения. От крупного гипермаркета миниформат также отличает небольшая матрица наиболее востребованных и популярных товаров», — анализирует эксперт.

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.