Ритейлеры все более плотно внедряют в свою работу элементы Big data

03 Дек 2017

В петербургском ТРЦ «Охта Молл» в креативном пространстве Охта Lab прошел Международный форум по розничной торговле — Retail is Detail. Организатором мероприятия выступила деловая ассоциация Network Северо-Запад. Сессию мероприятия открыла Елена Рыбальченко, Юрист, Pepeliaev Group. Она рассказала о самых актуальных на сегодняшний день кейсах по рекламе, недобросовестной конкуренции и дискриминации поставщиков товаров в торговые сети. Затем в рамках своих выступлений участники форума обсудили основные и наиболее значимые тренды и новые возможности в сфере сетевого ритейла. Помимо этого эксперты обсудили набирающую популярность технологию Big Data. По мнению участников форума, сегодня торговые сети все более плотно интегрируют элементы данной технологии для оптимизации функционирования структур компаний и поиска целевых клиентов. О том, как в этом направлении развивается ТРЦ «Охта Молл» сообщила Екатерина Тимофеева, управляющий директор объекта. В рамках профильных дискуссий на мероприятии также выступили топ-менеджеры компаний: «РИВ ГОШ», «Буду Мамой», «Лэнд», «Концепт Групп», МТС «К-раута», X5. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.