«Холдинг-Центр» стал арендатором в крупном столичном отеле

28 Ноя 2017

Дочерняя структура «Холдинг-Центра» (ХЦ) будет управлять примерно 27 тыс. кв. м в самом дорогом отеле столицы «Москва». Эти площади ХЦ сдаст в субаренду, самые крупные магазины (по 3 тыс. кв. м) могут занять финская Stockmann, британская Harvey Nichols Group или американская Saks Incorporated. Гостиницу «Москва» (ул. Охотный ряд, 2) снесли еще в 2004 году. На ее месте «ДекМос» (51% контролирует ООО «Декорум», «дочка» Decorum Corp., 49% — правительство Москвы) обещал открыть в 2008 году самый шикарный отель в Москве (управлять будет люксовая сеть Four Seasons) с роскошными торговыми и офисными зонами. Всего на реконструкцию предполагалось потратить $800 млн. Как сообщает газета «Коммерсант», переговоры с потенциальными операторами торговых зон, площадь которых составляет около 27 тыс. кв. м, длились больше года. «ДекМос» не исключал, что сдаст помещения в аренду напрямую английской Harvey Nichols Group (владеет одноименными универмагами) или американской Saks Incorporated (универмаг Saks Fifth Avenue). Но дорогие метры в «Галерее Москва» (официальное название нового торгцентра) достались все-таки российскому оператору. Как рассказал гендиректор «ДекМоса» Дмитрий Гаркуша, его компания провела тендер среди претендентов на управление «Галереей Москва», победителем которого стало ООО «Реал Эстейт Менеджмент» (РЭМ). Других участников тендера он не называет. «В соответствии с договором аренды в течение 15 лет РЭМ будет сдавать площади в субаренду», — уточнил он. Назвать владельцев РЭМ Гаркуша отказался, но близкий к РЭМу источник сообщил, что РЭМ — девелоперская «дочка» «Холдинг-Центра». По данным «СПАРК-Интерфакс», собственником 50% ООО РЭМ является ЗАО «Холдинг-Центр», еще 50% — ОАО «ТД «Холдинг-Центр». На первом этаже галереи разместятся отделы по продаже аксессуаров и обуви, а также флагманские магазины модных марок: там могут появиться крупнейшие в мире магазины Hugo Boss (1,5-2 тыс. кв. м) и Chanel. На втором этаже откроются магазины мужской одежды, а на третьем — женской. Концепция предусматривает два универмага по 2,5-3 тыс. кв. м. Оператором универмага может стать сам «Холдинг-Центр», «Подиум», Stockmann, Harvey Nichols Group (с ней уже подписано предварительное соглашение) или Saks Incorporated. По словам Перескокова, РЭМ «заинтересован в дальнейшем укреплении позиций в люксовом сегменте» и обещает вложить еще $50 млн. в создание новых luxury-торгцентров. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.