Error: Incorrect password!

«Ашан» уходит в виртуальное пространство

02 Окт 2017

Игорь Чаплинский, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, указывает на то, что переход крупных продуктовых торговых сетей в онлайн связан, в первую очередь, с влиянием западных рынков, где такие продажи занимают существенную долю рынка и постоянно растут. «Потребление всегда делится на две составляющие: экономическую и эмоциональную. За эмоциональной потребители идут в офлайн-магазин, а за экономической – в онлайн. Это два дополняющих друг друга канала передачи товара. Доставка всегда удобна, поскольку не требует использования личного транспорта, но привязывает клиента по времени к определенным часам. Это создает некоторое неудобство, поэтому самовывоз из ближайшего пункта всегда востребован. Кстати, необходимость быстрой доставки в западных городах привела к формированию нового класса складской недвижимости — Urban Logistics, это склады для быстрой доставки товаров. Что интересно, в этом бизнесе склады платят не «складские», а более высокие «офисные» ставки аренды», — подчеркнул Чаплинский.

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.