Error: Incorrect password!

Владелец ритейлера Castoramа зафиксировал падение продаж в РФ

20 Сен 2017

Поступления от продаж британской группы Kingfisher на территории РФ за первую половину 2017-2018 финансового года уменьшились по сравнению со сходным периодом прошлого года на 4,6% — до 196 млн фунтов стерлингов, сообщается в отчетности группы. Данное падение показателей объясняется снижением объема продаж на фоне экономической нестабильности, добавляется в материалах. При этом доход от продаж во всех странах, где группа развивает ритейл, за отчетные полгода увеличился на 4,5% — до 6,008 млрд фунтов. Британская группа Kingfisher является третьей по размерам сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Группа владеет более 700 торговыми объектами в одиннадцати странах Европы и Азии, из них 20 гипермаркетов строительных товаров Castoramа — в России, а также состоит в стратегическом альянсе с немецкой компанией Hornbach, владеющей более 120 гипермаркетами по всей Европе. Kingfisher развивает бренды B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct. Михаил Рожко, руководитель отдела торговой недвижимости компании IPG.Estate, говорит о том, что 2014-2016 был непростым периодом для участников рынка — сокращение спроса и курсовые колебания привели к росту конкуренции и снижению доходов всех DIY-ритейлеров в России. «В 2017 году, особенно ближе к лету, вырос спрос со стороны потребителей прежде всего в Москве и Петербурге, региональный спрос также показал рост, хотя и меньше чем в двух столицах. Конкуренция остается жесткой и ритейлеры ищут возможности оптимизировать затраты и развивать новые формата, например, продажу через интернет магазины, чтобы снизить издержки и увеличить количество потребителей», — отметил специалист. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки: ,

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.