В России закроется последний магазин Debenhams
Игорь Чаплинский, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, говорит о том, что бренд Debenhams не приобрел широкую известность, а, следовательно, и лояльность потребителей по отношению к марке. «Более того, было несколько попыток вывести бренд на рынок. И за этим не следовало интенсивного развития. Поэтому рынок профессиональный и потребительский перестали ожидать занятия торговой маркой своей рыночной ниши и серьезной конкуренции с другими брендами. В свою очередь Stockmann уже давно представлен на рынке, имеет большую узнаваемость и долгое время был одним из немногих универмагов, представленных в России. Лояльность к бренду высокая. В этой связи, использование бренда Stockmann выглядит логичным бизнес-решением. Кстати, компания Reviva также планирует открывать универмаги Stockmann на площадях Podium Market, что также является продолжением выбранной стратегии», — отметил эксперт.
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.