Azimut Hotels завершил реновацию московского отеля “Белград”

23 Июн 2017

В Москве завершилась реновация бывшей гостиницы «Белград». Как сообщает пресс-служба Azimut Hotels, проводившей работы, до осени 23-этажная «Azimut Отель Смоленская» на Смоленской улице, 8 будет работать в тестовом режиме. В ходе реновации был максимально сохранен исторический облик гостиницы. Глобальному редизайну подверглись интерьеры цокольного этажа, вестибюля, сервисных зон и номеров с 5-го по 19-й этажи. Были изменены планировочные решения объекта, заменены инженерные коммуникации, благодаря новому остеклению «открыт» впечатляющий панорамный вид на город. Номерной фонд отеля расширился с 236 до 439 номеров за счет обустройства нескольких этажей, выведенных ранее из эксплуатации. В июне будет запущена большая часть номерного фонда, Smart Lobby, ресторан и залы для мероприятий. Официальное открытие отеля запланировано на осень. На 1-ом, 22-ом и 23-м этажах откроются рестораны от владельца White Rabbit Family Бориса Зарькова и новосибирского ресторатора Дениса Иванова. На первом и втором этажах будет создана зона ритейла. На четвертом этаже предусмотрены многофункциональное  лобби, ресепшн, бизнес-корнер, библиотека и лаундж-зона, а также ресторан Avenue и Smart Shop. На 20-м этаже будет работать представительский лаунж с панорамным видом на город, а также фитнес-центр и спа. Сеть Azimut Hotels насчитывает 27 отелей бизнес-класса в 20 городах России, Германии и Австрии с общим номерным фондом более 6 тыс. номеров. По словам Татьяны Веллер, руководителя департамента гостиничного бизнеса компании JLL, в районе «Смоленской», «Арбатской», «Киевской» гостиничное предложение растет. «Среди международных игроков верхних ценовых категорий можно назвать «Radisson Славянская», Radisson Royal, Lotte, «Mercure Арбат», «Marriott Арбат». Также недавно открылся гостиничный комплекс на Киевской площади на 700 номеров, в котором представлены три бренда — Novotel, Ibis, Adagio. Однако в зоне Смоленской/Арбата до открытия «Azimut Hotel Смоленская» не было ни одного брендированного международного отеля средней ценовой категории — того сегмента, который максимально востребован в данной локации. В целом этот район Москвы является очень привлекательным с рекреационной, исторической, архитектурной точек зрения. С установившимся сильным внутренним туристическим потоком Москва, безусловно, принимает большое количество туристов, традиционно пользующихся сравнительно недорогим сегментом отелей, и этот сегмент спроса еще вырастет в 2018 году на время приема игр Чемпионата Мира», — анализирует эксперт. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.