Error: Incorrect password!

«Мираторг» разогреет конкуренцию на ресторанном рынке

04 Май 2017

Один из крупнейших в России производителей мяса и замороженных овощей — «Мираторг» — открыл собственную сеть ресторанов. Сейчас в Москве и Подмосковье в пилотном режиме работают уже восемь заведений под брендом «Бургер & Фрайс». Компактные кафе площадью около 50 кв. м размещаются в помещениях супермаркетов, гипермаркетов и мясных лавок холдинга. Новые точки общепита планируется открывать параллельно с развитием розничной сети компании. Меню ресторанов включает несколько позиций бургеров стоимостью от 160 до 380 рублей, стейки от 349 рублей, картофель фри от 90-180 рублей, салаты, пиво и безалкогольные напитки. Стоит отметить, что к началу весны в состав ритейл-сети холдинга входили более 60 магазинов. До конца года их количество планируется удвоить. При этом в 2015-2016 годах «Мираторг» провел комплексную реконцепцию своей торговой сети, развитие которой ранее было заморожено. Так, с середины 2015 года, агропромышленный холдинг урезал площадь магазинов на 30-40%, переработал ассортимент и уменьшил средний чек. На данный момент средняя площадь супермаркетов «Мираторга» составляет порядка 600 кв. м. Открытие «Бургер & Фрайс» является не первой попыткой холдинга по запуску ресторанных форматов. Компания совместно с Novikov Group Аркадия Новикова также развивает сеть бургерных #Farш. На данный момент в Москве функционируют пять ресторанов этой сети, а вскоре планируется открытие шестого заведения. Екатерина Подлесных, руководитель департамента стрит-ритейла по России в Colliers International, считает, что проект может оказаться перспективным, учитывая то, что у холдинга уже есть успешный ресторанный проект в партнерстве с Novikov Group, а качественная продукция компании будет привлекать большое количество посетителей. «Отдельно стоит сказать, что сейчас на ресторанном рынке бургерные являются новым модным трендом. За первые четыре месяца 2017 года наиболее популярными открытиями в центре Москвы, после ресторанов и кафе, оказались заведения бургерных (около 12% среди остальных открытий)», — подчеркнула Подлесных. По мнению заместителя руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве Натальи Озерной, преимущество розничной сети «Мираторг» заключается в наличии собственного производства и признанного потребителями высокого качества продукции. «При этом открытие формата в существующих помещениях может быть связано с оптимизацией расходов на аренду. В любом случае негативного влияния на работу сети быть не должно. Что касается открытий точек в спальных районах, то выручка вполне возможно будет меньше, чем в центральных локациях. Однако этот формат будет востребован в любом случае», — заключила Озерная. Сегодня бургерные стали настоящим мейнстримом ресторанного рынка Москвы, их популярность, равно как и количество заведений, продолжают расти из года в год. Средиуспешныхсетейможновыделитьпроекты Burger Brothers, Burger Heroes, BB & Burgers, «FARШ#», Black Star Burger идругие. По словам Магомеда Ахкуева, аналитика отдела исследований рынка CBRE, компания «Мираторг», являющаяся основным поставщиком мясной продукции для этих сетей, очевидно, понимает перспективы этого рынка. «Открытие точек в собственных супермаркетах и гипермаркетах, несомненно, будет способствовать высокому покупательскому трафику, поэтому влияние ритейл сети на рестораны будет значительным. Открытие точек в спальных районах очень своевременно, так как центр города уже, по сути, перенасыщен предложением, и бургерные пойдут в спальные районы и крупные региональные города. Инвестиции в открытие бургерной, включая аренду в спальных районах, затраты на отделку и покупку оборудования могут составить от 6 млн до 8 млн рублей. В этом случае для компании «Мираторг» сеть бургерных будет работать в качестве полноценного бизнеса», — отметил эксперт. «Мираторг» является одним из крупнейших в России производителей мяса полного цикла. В 2016 году выпуск мяса птицы увеличился на 37%, до 102,2 тыс. тонн, свинины — на 6,2%, до 409 тыс. тонн, говядины — на 34,8%, до 62,1 тыс. тонн, мясных полуфабрикатов и готовых блюд — на 27%, до 43 тыс. тонн. Суммарный объем выручки холдинга в прошлом году увеличился на четверть, достигнув показателя в 120 млрд рублей. «Мираторг» является не единственным производителем продуктов питания, который курирует собственные ресторанные проекты. Так, торговая марка «У Палыча» развивает свой проект Burgerpoint. Также существуют собственные магазины и кафе комбината «Добрынинский», торговой марки «Ближние горки». Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.