Error: Incorrect password!

Nippon выходит на петербургский рынок

21 Фев 2017

Марина Пузанова, руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St Petersburg, говорит о том, что косметика из Азии, и из Японии в частности, давно присутствует на рынке Петербурга, но раньше она была представлена в основном у частных предпринимателей в небольших торговых точках в составе торговых центров. «В Японии очень развита культура уход за собой. В косметической промышленности используются последние достижения науки, совмещаются наилучшие натуральные качества ингредиентов и современные высокие технологии их сохранения и доставки до потребителя. Даже линейки массового сегмента отличаются высоким качеством. Продукты из Японии, несмотря на экзотичность, также найдут своего потребителя. Если в открывающихся магазинах продукция будет представлена эксклюзивно, и будет соблюден баланс цена-качество, то, несомненно, проекты будут успешными. Если же такая же продукция будет представлена в сетях, то конкуренция будет не в пользу небольших точек», — отметила эксперт.

Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.