Error: Incorrect password!

«Охта Групп» откроет апартаменты в «Карелии»

01 Янв 2017

Глава «Охта Групп» Владимир Свиньин заявил о планах проведения реконструкции гостиницы «Карелия» в Санкт-Петербурге. За три года объект будет полностью переформатирован в современный апарт-отель. Застройщик уже переделал в апартаменты 88 номеров. Новый апарт-отель на улице Маршала Тухачевского будет работать под брендом Upgrade. Ранее для проведения тестирования нового формата в апартаменты был превращен один из блоков гостиницы, который принимает гостей в этом качестве последние два года. Общая площадь тестового блока составляет 3,5 тыс. кв. м. На этом пространстве открыты 88 апартаментов, которые уже введены в строй и арендованы. В 2017 году в объекте планируется ввести в эксплуатацию еще 32 апартамента. После завершения реконструкции всей гостиницы в «Карелии» суммарно планируется открыть 350 апартов. Концепт под брендом Upgrade уже был показан ряду IT-компаний, которые активно арендуют жилье для своих иногородних специалистов. По словам авторов проекта, подобный формат жилья позволит мобильно и с гостиничными удобствами разместить сотрудников. Планируемая стоимость месячной аренды апартов в новом отеле начинается от 23 тыс. рублей, включая все коммунальные платежи. Уже известно, что апарт-отелем будет управлять компания VS Hotels, недавно сформированная «Охта Групп» для дальнейшего развития бизнеса по возведению и управлению гостиничными объектами группы. Иван Починщиков, управляющий партнер IPG. Estate считает, что основной минус объекта — его локация. «Он удален от центра города и станций метро. Вероятно, что менеджмент компании не устраивали финансовые показатели гостиницы, поэтому переформатирование объекта в апарт-отель — это хорошее управленческое решение. Возможность сдавать помещения в апарт-отеле по договоренности сотрудникам компаний даст собственнику гарантированный трафик и постоянный доход. Объект находится в неплохом состоянии, относительно недавно он был реконструирован, поэтому затраты могут составить до 1 тыс. евро на 1 кв. м», — уверен эксперт. По словам руководителя отдела стратегического консалтинга Knight Frank Игоря Кокорева, cмежный с гостиничным сегментом сегмент арендного жилья долгие годы был представлен преимущественно частными лицами, но постепенно ситуация на рынке изменяется — появились апарт-отели под управлением профессиональных операторов. «Таким образом, формируется новый сегмент рынка с более прозрачными и понятными правилами, что делает его привлекательным как для инвесторов, так и для некоторых значимых категорий потребителей — в первую очередь для сегмента B2B», — подчеркнул Кокорев. Стоит отметить, что в гостиничном сегменте рынка «Охта Групп» развивается еще с 2001 года. За это время компания провела реконструкции и трех трехзвездочных отелей в Санкт-Петербурге. Совокупный номерной фонд бизнес-отеля «Карелия» в Полюстрове, арт-отеля Trezzini на Васильевском острове и хостела Graffiti L на Лиговском проспекте составляет 500 юнитов. Также компания управляет отелем Ambassador на 36 номеров в итальянском городе Пезаро. Суммарная выручка группы от управления гостиничными проектами в 2015 году достигла 407 млн рублей. Планируется, что по итогам 2016 года этот показатель вырастет на 6%. В целом «Охта Групп» возлагает большие надежды на развитие своего гостиничного бизнеса. На данный момент компания ведет переговоры с собственниками зданий по четырем адресам в Санкт-Петербурге, чтобы совместно с ними вкладывать средства в проекты создания доходных домов. Также в 2017 году компания намерена открыть в городе новый апарт-отель на 56 квартир и расширить хостел Graffiti L на 80 мест (на 35%). к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.