Error: Incorrect password!

«Золотое яблоко» закатилось в Москву

20 Ноя 2016

Зульфия Шиляева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, указывает на то, что в Москве очень высокая конкуренция среди операторов парфюмерии и косметики. «Отличительной особенностью магазинов «Золотое Яблоко» является формат. Так, арендатор рассматривает помещения площадью 1-2,5 тыс. кв. м. «При этом в портфеле брендов сети порядка 785 позиций, а это в два раза больше, чем у их основных конкурентов – «Рив Гош», «Л’этуаль» и «Иль де Боте». Кроме того, помимо привычного ассортимента массовых марок представлены бренды нишевой парфюмерии, бренды профессиональной косметики, корейские и японские бренды. У оператора сильные позиции в уральском регионе, но в столице они неминуемо столкнутся с огромным количеством монобрендовых бутиков, активно открывающихся в данный момент. Супермаркеты сети, безусловно, найдут своего покупателя, но им придется приложить усилия, чтобы завоевать свою лояльную публику, а также понести серьезные расходы на маркетинг», — анализирует эксперт.

Ссылка на источник

Метки: ,

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.