Error: Incorrect password!

«Столица» нашла новую «Подружку»

05 Авг 2016

По словам Елены Ключаровой, консультанта отдела исследований рынка CBRE, демократичные бренды формата дроггери, в связи с сокращением реальных располагаемых доходов населения, на сегодняшний день достаточно популярны и активны. «Помимо «Подружки» — одного из лидеров сегмента, новые торговые точки довольно активно открывают и другие игроки – Магнит Косметик, у которого на сегодняшний день открыто более 2 тыс. торговых точек, а также Бьюти Маркет и «Улыбка Радуги». До конца августа французский ритейлер Auchan откроет первый магазин своей итальянской сети LillapoisBeauty в Москве. Популярность формата во многом обусловлена его универсальностью — достаточно широкой ассортиментной матрицей. Помимо косметики, в магазинах формата дроггери по вполне демократичным ценам продаются также хозяйственные мелочи и бытовая химия. Стоит также отметить, что далеко не все игроки оказались устойчивыми к экономическим колебаниям на рынке: в результате, одному из лидеров сегмента – сети «Ол!Гуд» — пришлось покинуть рынок в прошлом году. На сегодняшний день наибольшая доля рынка сосредоточена в руках 5-6 крупных игроков с широкой «географией» охвата, при этом, учитывая востребованность формата сейчас, не исключено, что в скором времени на рынке может появиться еще несколько крупных сетевых игроков с продуманными концепциями», — отметил эксперт.

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.