Error: Incorrect password!

Сотрудники отелей поведали, как любят издеваться над постояльцами

03 Июн 2016

Британское издание The Mirror провело анонимный онлайн-опрос, попросив сотрудников гостиниц поделиться какими-нибудь секретами с места своей работы, и опубликовало самые интересные истории. В общем, тому, кто любит останавливаться в отелях, стоит помнить о том, что при неправильном поведении персонал может: Заморозить «Я работаю в отеле и сознательно делаю температуру в лобби похолоднее, чтобы здесь поменьше бродили всякие глупые люди». Объесть «Я работаю в отеле и иногда занимаюсь обслуживанием номеров. Мы никогда не приносим с собой еду и не покупаем обед, так как можем перекусить, пока везем столик с едой в номера». Просто поиздеваться «Я работаю в отеле, и когда гости раздражают меня, я деактивирую их электронные ключи — просто чтобы насолить». Проявить взаимность «Я работаю в отеле. Если вы мне понравитесь во время регистрации, то вас ждут всякие бонусы (уборка помещения, напитки, бесплатные завтраки и пр.), но если вы не очень, то получите комнату у лифта без окон». Сказать «все занято» «Иногда, когда люди звонят, чтобы забронировать комнату, я говорю им, что у нас все занято, но на самом деле в этот момент мне просто лень их регистрировать». Подсматривать «С ума сойти, сколько женатых людей в деловых поездках занимаются сексом со своим коллегами, и их супруги понятия об этом имеют. Это происходит НАМНОГО чаще, чем вы думаете». Набрать гостинцев «Я работаю в отеле на неполную ставку, и я ворую вещи клиентов. Однажды мой босс застал меня за этим и спросил: «О, вы тоже это делаете?» Оставить на съедение «Я работаю в отеле. Одеяла здесь стираются раз в год… Гости встают вместе с клопами». … но если очень-очень повезет, то гостя могут Пожалеть «Я работаю в отеле, и если к нам заглядывает кто-то, кто не может позволить себе комнату, я могу заселить его бесплатно».

Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.