Российским автозаводам прочат массовые закрытия

10 Май 2016

До шести из имеющихся двух десятков российских заводов по производству автомобилей могут закрыться из-за низкого спроса. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на доклад консалтинговой компании BCG, в зоне риска находятся «производители, не имеющие стратегических интересов в России, с фокусом на развитие бизнеса в других странах БРИКС». С подобной угрозой также могут столкнуться участники рынка, которые запустили свои производства сравнительно недавно, считают аналитики, не называя конкретных предприятий. Эксперты призвали не ждать роста спроса на автомобили. Если несколько лет назад ожидалось, что к 2020 году в России будет продаваться 3,5-4 млн машин в год, то теперь базовый сценарий предполагает лишь 1,9 млн. Основными влияющими на эту ситуацию факторами называются негативные прогнозы стоимости нефти и ослабление рубля. Ранее министр промышленности и торговли страны Денис Мантуров заявил, что российский авторынок может начать постепенно восстанавливаться с 2017 года. Чиновник высказал мнение, что 2016 год станет «переломным к последующему росту». В прошлом году американская General Motors решила поменять бизнес-модель в России в связи с влиянием слабой экономики на спрос. В частности, концерн законсервировал завод в Санкт-Петербурге и отозвал бренд Opel, так же как и массовые модели Chevrolet. С тех пор General Motors фокусируется на премиум-сегменте российского рынка. В то же время в компании подчеркнули, что речи о том, чтобы уйти с российского рынка, не идет, передает слова официального представителя GM Нико Шмидта агентство «Автостат». Кроме того, на Дальнем Востоке приостановили сборку SsangYong и закрыли выпуск Toyota Land Cruiser Prado.   к ленте новостей

Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.