Эксперты соберутся обсудить маркетинг в недвижимости

19 Апр 2016

В пятницу, 22 апреля, в Санкт-Петербурге состоится ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости». Мероприятие пройдет в отеле «Кортъярд Марриотт Пушкин» на Канонерской улице, 33 при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов и учебного центра Academy of Real Estate (ARE). Ключевыми темами встречи станут: Must have для девелопера: какие элементы маркетинговой стратегии сегодня выходят на первый план; использование «громких событий» в продвижении объектов; применение международного опыта в организации продвижения и продаж; эффективный маркетинг-микс в условиях снижения покупательной активности; репутационный маркетинг в digital-пространстве; как не обжечься на интернет-рекламе в кризис; видео-контент в соц.сетях и YouTube; мobile marketing в недвижимости. Среди экспертов конференции: Анна Шишкина, директор по маркетингу Glorax Group; Анна Мироновская, директор департамента рекламы «ЮИТ Санкт-Петербург»; Екатерина Руновская, руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр», «Стокманн», подразделение недвижимости; Ольга Козимянец, директор по продажам ГК «Пионер», направление «Санкт-Петербург»; Георгий Быковский, руководитель направления интернет-маркетинга «Полис Групп»; Олег Кельник, генеральный директор интерактивного агентства «Кельник»; Сергей Яралян, руководитель международного направления «Риалвеб»; Дмитрий Карпушин, директор по продвижению «Ленстройтрест»; Алена Шевченко, руководитель проекта Integro Press, медиа платформа «ДомаРастут»; Андрей Добрый, руководитель портала Restate.ru; Диана Каюмова, руководитель отдела интернет-маркетинга РА «Сетевые коммуникации»; Ольга Добрынина, бизнес-тренер и консультант девелоперских компаний, основатель new-flat.com; Григорий Храбров, бренд-стратег Brandson и другие эксперты. к ленте новостей

Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.