Error: Incorrect password!

Ascott запустил новую коллекция апартаментов

17 Апр 2016

Ascott запустил новый бренд апартаментов. Как сообщает портал Travel Daily Media, пока сеть The Crest Collection насчитывает три объекта: La Clef Louvre Paris, La Clef Champs-Élysées Paris и La Clef Tour Eiffel Paris. В июне к ним присоединится Metropole, расположенный в Бангкоке. Отмечается, что апартаменты нового бренда включают набор сервисов, характерный для крупных сетей, и рассчитаны на деловых путешественников, «уставших от однообразия отелей и скучающих по домашнему уюту». По словам Альфреда Онга, управляющего директора Ascott в Европе, апартаменты The Crest Collection находятся в исторических зданиях, в их оформлении принимали участие известные дизайнеры. К 2020 году оператор рассчитывает увеличить присутствие в европейском регионе до 10 тыс. комнат. Это второй новый бренд Ascott за последние два месяца. В марте у оператора появилась новая «китайская коллекция» — Tujia Somerset, созданная совместно с сервисом по аренде апартаментов без посредников Tujia.com International. В состав сети вошли более 1 тыс. комнат. Предполагается, что к концу 2016 года их количество удвоится. К 2020 году Ascott собирается увеличить число своих номеров в Китае с 15 тыс. до 20 тыс. номеров. У Tujia.com более 310 тыс. апартаментов по всей стране. Кроме того, оператор работает с недвижимостью в Бангкоке, Сингапуре и Токио. к ленте новостей

Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.