Error: Incorrect password!

Kiko Milano нацелилась на московские ТЦ

12 Апр 2016

Сеть косметических магазинов Kiko Milano выходит на российский рынок. Ритейлер планирует открыть около 30 торговых точек в Москве в течение следующих полутора лет, сообщает The Village. Для этого Kiko Milano готова арендовать небольшие помещения площадью от 80 до 200 кв. м в крупных столичных торговых центрах. В магазинах будет представлена декоративная косметика для женщин от 18 до 35 лет. Ассортимент будет состоять из различных помад, теней для глаз, средств для ухода и аксессуаров — всего более 1,4 тыс. наименований. Отмечается, что основными конкурентами Kiko Milano могут стать американская сеть косметических магазинов NYX и польская Inglot. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.