Error: Incorrect password!

В столице дебютируют всего два новых ритейлера

17 Мар 2016

Доля вакантных помещений формата стрит-ритейл в Москве не будет снижаться в 2016 года. По мнению экспертов компании CBRE, во многом это произойдет за счет сохранения баланса между ростом доли общепита, стабилизацией доли продуктового ритейла и сегмента fashion и дальнейшим сокращением доли банков и других сегментов. Аналитики считают, что сохранение интереса арендаторов к стрит-ритейлу в 2016 году будет во многом обусловлено комфортными коммерческими условиями, которые готов предоставить собственник: переход на рублевые ставки, фиксация валютного курса, предоставление скидок по фиксированным валютным ставкам, назначение ставок, исходя из арендного бюджета ритейлера, переход на процент с оборота. Как считают эксперты, интерес российских сетевых и несетевых ритейлеров к формату торговых улиц, в целом, сохранится. Активно будут открываться новые ресторанные концепции и продуктовые супермаркеты формата «у дома»". На 2016 год запланировано открытие двух-трех новых для рынка французских кофеен Ladurée и итальянского супермаркета Eataly. По опыту 2015 года, стрит-ритейлу будут отдавать предпочтение международные нишевые игроки сегментов fashion, косметики и аксессуаров, полагают в CBRE. По прогнозам экспертов, ставки аренды торговой недвижимости в долларовом эквиваленте в 2016 году продолжат снижаться. При этом стоимость аренды в рублях сохранится на уровне 2015 года. По мере стабилизации экономической ситуации и снижения доли вакансии, собственники помещений на центральных торговых улицах могут стать более дифференцированными в вопросах арендных ставок. Пешеходные улицы, которые за последнее время приобрели статус комфортных общественных пространств с высокими пешеходными потоками, по-прежнему будут пользоваться высоким спросом со стороны потенциальных арендаторов. Интерес со стороны международных и федеральных ритейлеров также сохраняется. Например, в 2015 году из 40 новых международных сетей, которые открыли первые точки в Москве, семь выбрали именно центральные улицы для открытия первых магазинов (Greene King, Rouge Bunny Rouge, Santa Maria Novella, Seiko, Serge Lutens, The Bagel bar, Wok to Walk). Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.