Error: Incorrect password!

«Леруа Мерлен» хочет вырасти почти втрое

16 Мар 2016

«Леруа Мерлен» намерена увеличить сеть своих гипермаркетов в России до 140 в течение пяти лет. Как сообщает ТАСС, на данный момент французский ритейлер «Леруа Мерлен» насчитывает намерен 45 торговых точек в стране. В компании уточнили, что новый план развития сети подразумевает открытие магазинов в городах, где проживают более 400 тыс. жителей. Ежегодно планируется открывать в среднем до 20 магазинов, в 2016 году ритейлер намерен ввести 15-16 магазинов против восьми в прошлом году. Объем инвестиций на 2016 года составляет около 30 млрд рублей. Год назад компания планировала в ближайшие десяти лет увеличить число супермаркетов в России до 100. Александр Морозов, директор департамент консалтинга, исследований и оценки S.A. Ricci, говорит о том, что решение Leroy Merlin – замечательный пример разумной долгосрочной стратегии развития. «Да в экономике есть кризисные явления, наблюдается спад, но жизнь не остановилась, люди продолжают работать, покупать товары, поэтому занять свободные ниши – хорошее время. В ходе развития торговли в новой России закономерным образом, в первую очередь осваивались наиболее лакомые рынки — миллионники и околомиллионники, теперь пришло время «полумиллионников» (400+ тыс.). При этом тот, кто будет первым и займет нишу, будет «снимать сливки» на выходе из кризиса», — отметил эксперт. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.