Error: Incorrect password!

Россия и Китай создали компанию, которая за три года должна построить 20-километровый мост через Амур: его на 70% оплатит РФ

14 Мар 2016

В китайском Харбине подписан договор о создании российско-китайской компании «Амур (Хэйлунцзян)», созданной для строительства трансграничного моста через Амур, сообщает пресс-служба Амурской области. Как сообщил в понедельник журналистам губернатор Амурской области Александр Козлов, компания учреждена на паритетной основе российским ОАО «Мост», на 100% принадлежащей правительству области, и китайской «Компанией по строительству моста через Амур», учрежденной правительством провинции Хэйлунцзян. — Стоимость Керченского моста упала на 680 млн рублей Глава Приамурья отметил, что проект, который обсуждается между двумя государствами на протяжении 20 лет, наконец входит в активную стадию. «До 1 апреля он должен поступить на госэкпертизу. Предположительно, в июле мы сможем начать строительство, цена вопроса — 18,8 млрд рублей», — отметил губернатор. Как уточняет «Интерфакс» , с российской стороны затраты составят 13,6 млрд рублей, с китайской — 5,2 млрд рублей. Возведение мостового перехода займет около трех лет, включая проектирование. В Благовещенском районе в зону застройки попадает 1,5 тыс. гектаров. В том числе подъездные дороги, транспортная развязка, зона отдыха, автозаправки. Министр транспорта и строительства области Андрей Тягло сообщил, что подрядчик ЗАО «Асфальт» уже «начинает перетягивать технику» к месту строительства. По словам Тягло, до 15 июня планируется получить заключение госэкспертизы. Проектировщиком выступает ОАО «Институт Гипростроймост», которое ранее участвовало и в проектировании моста через реку Зея в Приамурье. «Что касается технических характеристик моста — мост будет иметь вторую категорию, с двумя полосами движения. Длина всего мостового перехода с примыканием будет длиной 20,2 км, с российской стороны — 12,9 км. Длина мостового сооружения, той части конструкции, которая перекрывает реку — 1,081 км», — отметил министр транспорта. Начать эксплуатировать мост планируется в 2019 году. Расчетная пропускная способность до 2040 года — 6,5 млн тонн груза и 3 млн человек. Как сообщалось, прогресс в вопросе строительства моста Благовещенск-Хэйхэ был достигнут в прошлом году, когда Россия и Китай подписали протокол о внесении изменений в межправсоглашение о совместном строительстве моста через Амур в районе городов Благовещенск и Хэйхэ, заключенном еще в 1995 году. Напомним, что между российским Благовещенском и китайским городом Хэйхэ планируется построить километровую канатную дорогу , которую можно пересечь за три минуты.

Ссылка на источник

Метки: ,

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.