Error: Incorrect password!

«Монополь» напоит москвичей

14 Мар 2016

Сеть винных баров «Монополь» выходит на московский рынок. Первое заведение под этим брендом откроется до конца весны возле отеля Ritz-Carlton на Тверской улице, сообщает «Коммерсантъ». Сейчас на площадке ведутся проектировочно-отделочные работы. Площадь двухэтажного заведения, позиционирующегося как маркет-бар, составит 320 кв. м, из которых 50 кв. м займет винный магазин. Владельцем сети является крупный производитель и дистрибутор алкоголя группа «Ладога» (водка «Царская», ликеры Fruko Schulz). Объем инвестиций в открытие первого бара составляет 20 млн рублей собственных средств, которые предполагается окупить примерно за два года при отсутствии резко негативных факторов в российской экономике и на потребительском рынке. Конкретные планы по дальнейшему развитию на столичном рынке «Ладога» определит через полгода работы первого столичного маркет-бара. Сейчас сеть «Монополь» включает четыре бара в Санкт-Петербурге, еще один откроется там на этой неделе. В августе 2014 года «Ладога» заявляла, что к 2018 году откроет 30 заведений в городах-миллионниках, вложив в них около 90 млн рублей. Пока планы группы не изменились. Следующим городом, где откроется «Монополь», станет Воронеж. Также компания ведет переговоры в крупных городах Южного федерального округа. Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка, CBRE, говорит о том, что первая торговая точка нового розничного оператора на Тверской – это, скорее, имиджевый ход, который позволит привлечь внимание широкой аудитории к новому бренду. «Кроме того, выбор может быть обусловлен тем, что на сегодняшний день для потенциальных арендаторов торговых улиц складывается благоприятная ситуация с точки зрения коммерческих условий: большинство собственников готовы заключать договор аренды в рублях, фиксировать обменный курс валюты, ориентироваться на арендный бюджет арендатора. Принимая во внимание высокие транспортные потоки на Тверской, близость основных прогулочных и туристических маршрутов, ориентированность формата на широкую целевую аудиторию (покупателей продукции и посетителей бара), сроки окупаемости проекта кажутся вполне реальными», — отметила эксперт. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.