Error: Incorrect password!

Hugo Boss сократит расходы на развитие ритейла

11 Мар 2016

В 2016 году Hugo Boss намерена вложить в развитие собственного розничного бизнеса не более 200 млн евро. Как сообщает портал RNS, в прошлом году торговая сеть потратила на те же нужды 220 млн евро. В наступившем году Hugo Boss ожидает роста продаж на низкий однозначный процент. Рост планируется достигнуть за счет продаж в Европе, так как в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Северной и Южной Америке ожидается небольшое падение. Поддерживать бизнес будет розница, оптовые продажи могут снизиться на средний или высокий однозначный процент. В США компания ограничит оптовую дистрибуцию, чтобы предотвратить крупные скидки на свой основной бренд — BOSS. В Китае компания планирует провести оптимизацию: она закроет порядка 20 торговых точек. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.