Гастроному «Стокманн» в Петербурге подыскали оператора
По словам Вероники Лежневой, директора департамента исследований компании Colliers International в России, с учетом того, что компания Debenhams при заключении соглашения с компанией Stockmann получила право на двухлетнее использование бренда Stockmann в России на площадках сети, сохранение единого бренда для гастронома и универмага в Петербурге выглядит логичным шагом. «С одной стороны, подобное единообразие позволяет сохранить лояльных покупателей, а с другой стороны – у посетителей универмага Stockmann и торгового центра «Невский центр» в целом сохраняется ощущение единого, полноценного универмага, где представлено всё необходимое – от одежды и детских товаров до товаров для дома и продуктов. Результат подобного решения будет зависеть от того, насколько новый оператор продуктового магазина, в качестве которого выступает сеть «Лэнд», сможет соответствовать предъявляемым ожиданиям со стороны, как покупателей, так и Debenhams», — добавила эксперт.
Метки: Петербурге, Стокманн
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.