Error: Incorrect password!

Bulgari ищет партнера для открытия отеля в России

03 Мар 2016

Bulgari планирует открыть одноименный люксовый отель в России. Итальянский ювелирно-часовой дом и управляющий его отелями оператор Marriott уже ищут партнера для запуска гостиницы, сообщает РБК. Переговоры ведутся с миноритарием «Магнита» Алексеем Богачевым. Структуры подконтрольного Богачеву банка «Система» в середине 2015 года получили контроль над частью многофункционального комплекса «Парк Победы» на западе Москвы. На начало 2014 года, как рассказывал ранее сам Богачев, он купил у компании «Галс» несколько этажей в небоскребе Sky Light примерно за 80 млн долларов. На сегодняшний день работают три гостиницы Bulgari — в Милане, Лондоне и на острове Бали. Все три отеля позиционируются как курортные и, как правило, находятся поблизости от торговых улиц, где представлены магазины Cartier, Gucci, Tiffany&Co, Hermes, Louis Vuitton и другие. До 2017 года компания собирается открыть отели в Шанхае, Пекине и Дубае. Марина Гордеева, заместитель директора департамента консалтинга Colliers international, считает, что в целом, учитывая тот факт, что рынок гостиниц класса luxury относительно хорошо переживает существующие экономические условия, перспективы у проекта, безусловно, есть. «Сетевой формат в среднесрочной перспективе вряд ли целесообразен. Преимущества заключаются: для оператора — в позиционировании (четкое обозначение стандартов качества для целевой аудитории — эксклюзивность дизайна интерьеров и т.д.) и дополнительной рекламе от бренда. Для бренда — в увеличении узнаваемости и повышении лояльности целевой аудитории. Примеры в мире есть, например, гостиницы под брендом Armani», — отметила специалист. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.