Error: Incorrect password!

Apple теряет статус «короля американской торговли»

08 Фев 2016

Магазины Apple перестали приносить доход американским собственникам торговых центров. Как сообщает портал Buzzfeed.com, по итогам 2015 года компания General Growth Propertie отметила рост продаж на 3% у арендаторов помещений площадью менее 10 тыс. кв. футов, до 588 долларов на 1 кв. фут. Если же исключить из этой статистики магазины Apple, то рост продаж составил 4,5%, отметили в компании. Все последние годы магазины Apple, напротив, были главным источником прибыли для владельцев американских ТЦ. По оценкам GGP, объем продаж арендаторов, без учета якорных, выросли на 3,4% до 20.5 млрд долларов за прошлый год, и на 3,9% без учета магазинов Apple. Apple Store были настолько выгодны арендодателям, что Apple удалось договориться о чрезвычайно низкой арендной плате. Тогда это было оправданно: присутствие в торговом центре Apple Store увеличивало продажи в нем на 10%. По некоторым данным, Apple занимала первое место по объемам продаж на 1 кв. фут, опережая такие компании как Tiffany & Co., Michael Kors и Lululemon. В прошлом году компания Apple перестала быть лидером по объемам розничных продаж.  В сентябре 2014 года Apple заявляла, что доля продаж в торговых сетях составляет 12% (21,5 млрд долларов). На тот момент у компании были 259 магазинов в США и 178 за рубежом. Сейчас компания имеет 268 магазинов в США и 206 в других странах. GGP владеет 97 крупными торговыми центрами. Пока официальный представитель компании отмечает спад квартальных продаж в магазинах Apple и опасается, что продажи iPhone, iPad and Mac и дальше будут падать. Кроме того, новый продукт компании — Apple Watch не произвел большого впечатления на потребителей. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.