Error: Incorrect password!

Новый отель Ibis в Индии позволит гостям самим устанавливать тарифы

04 Фев 2016

Новый отель сети Ibis в Индии позволил постояльцам самим определять цену за проживание. Как сообщает «Коммерсантъ», постояльцы гостиницы в городе Ченнай на юге страны будут платить за номера постфактум. Предполагается, что размер вознаграждения станет оценкой за комфорт. Отмечается, что акция действует лишь в феврале и распространяется на бронирование одной ночи. Издание напоминает, что подобная схема распространена во многих странах мира. К примеру, несколько лет назад сразу восемь отелей в швейцарском городе Фрибур разрешили своим гостям платить столько, сколько те считают нужным. Воспользоваться предложением можно было только в выходные. При этом постояльцы при выезде заполняли анкету с вопросами о том, каким образом они определили цену за проживание. Позже аналогичную практику ввела и гостиница сети Mateera в австрийском Форарльберге. Эксперты уточнили, что обычно такие акции проводятся в течение определенного времени, а количество номеров по свободной стоимости ограничено. При этом на стойке регистрации, как правило, лежит примерный прейскурант. Отельер получает возможность проверить качество сервиса и расширить свою аудиторию, не потеряв значительно в прибыли. В австрийской деревне Лангенфельд в аналогичном эксперименте помимо отелей участвовали рестораны и развлекательные центры. Туристы могли отдохнуть на курорте три дня, а потом сами определить цену за проживание и питание. Как признались потом организаторы, практически никто из гостей не оставил мизерную сумму. В то же время психологи считают, то такой «бизнес на доверии» возможен только в очень небольшом числе стран со специфической культурой социальных отношений и социальной ответственности одного человека перед другим, например, в протестантских странах — в Германии или в странах Северной Европы. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.