Walt Disney откроет первый магазин в России
Walt Disney откроет свой первый магазин игрушек и одежды в России. В отечественных торговых центрах появятся два бренда, не имеющие аналогов в мире, специально созданные для России: Disney Play (игрушки) и Disney Style (одежда), сообщают «Известия». Издание отмечает, что развитием бренда будет заниматься компания Ideas4retail, которая принадлежит миллиардеру Александру Мамуту и его партнеру Евгению Бутману, экс-владельцу магазинов re:Store. Ранее стало известно, что The Walt Disney вел переговоры с российскими компаниями «Детский мир» и Inventive Retail Group (IRG, бывшая re:Store Retail Group). Мейджор искал франчайзингового партнера для развития новых брендов по продаже игрушек и одежды, по условиям договора каждая сеть магазинов должна была в итоге насчитывать 100 точек, каждая площадью до 150 кв. м. Точные сроки открытия первого магазина не называются. По оценкам экспертов, объем инвестиций в открытие 200 точек в Москве составит около 300 млн рублей (включая НДС и эксплуатационные расходы). Аналитики полагают, что площади в районе 150 кв. м сейчас можно найти во многих качественных и проходимых торговых центрах, а учитывая опыт новых партнеров Disney, проблем с доступом к качественным торговым площадям у них не будет. В России The Walt Disney Co работает с 2006 года, в частности является совладельцем кинодистрибутора Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (в России это ООО «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг»), телеканала Disney, предлагает лицензии на потребительские товары и так далее. В 2014 году выручка УДК СНГ (управляет российскими активами The Walt Disney) составила 3,6 млрд рублей, убыток — почти 227 млн рублей. На сегодняшний день бренд Disney Store включает в себя 220 торговых точек в Северной Америке, 74 — в Европе, 27 — в Японии и одну — в Китае. Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE, говорит о том, что ни одна новая международная сеть, выходящая на рынок России, не открывает сразу такое число торговых точек. «Как правило, на первом этапе происходит тестирование рынка, после чего уже возможна постепенная экспансия. Например, наиболее активная международная сеть из недавно появившихся в России, Takko Fashion, с 2013 года открыла порядка 64 новых магазинов в разных городах России. А количество магазинов другой сети детских товаров в портфеле компании Ideas4retail, Mamas & Papas, составляет 14 штук. Инвестиции в открытие одного магазина площадью 150 кв. м могут составлять от 5 до 8 млн. руб., но их размер сильно зависит от качества отделки и концепции», — отметил эксперт. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.