Люксовые ритейлеры заинтересованы в Москве даже в кризис

10 Янв 2016

В декабре сразу четыре крупнейших бренда предметов роскоши открыли новые магазины в Москве. Как сообщает портал Pambianconews, речь идет о таких ритейлерах, как Hermès, Chopard, Bulgari и Audemars Piguet. Согласно данным исследования кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова «Потребитель роскоши: основные тренды осени 2015″, рынок товаров класса люкс в Москве в 2015 году составил 3,5 млрд евро, демонстрирует небольшой, но все-таки рост по сравнению с 2014-м (+2%). Эксперты отметили, что даже несмотря на кризис, представители крупных международных брендов видят перспективы развития и продолжают экспансию. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.